Главная Брендинг Salatoria

Salatoria

О проекте

«Производственная компания «Салатория» – предприятие ориентировано на производство свежих салатов, готовых к употреблению. Стратегически компания выбрала путь развития в направлении производства высококачественных, только натуральных продуктов. Выпускаемая продукция не содержит консервантов и пищевых добавок, наносящие вред здоровью человека, изготавливается из тщательно отобранного сырья от ведущих производителей Европы.

Задача:

Ребрендинг логотипа. Создать яркие и уникальные этикетки, выделяющиеся среди конкурентов на прилавке, для линейки салатов готовых к употреблению. Корпоративный сайт.

<a href=»http://sanatoria.by»>www.salatoria.by</a>

Логотип

Студия-дизайн monotone разработала логотип, основным элементом айдентики стало изображение листьев салата создающих форму сердца, которое используется вместо буквы “о”. Простое визуальное решение служит лаконичным выражением амбиций бренда. Листки объединяются в сердце, подчеркивая любовь к здоровому питанию. Шрифтовая часть логотипа представляет собой уникальное начертание. Для минималистичного дизайна важно использовать ненаборный шрифт, поэтому все буквы знака Salatoria были разработаны индивидуально.

Уникальность на прилавке

В основу фирменных этикеток салатных смесей положена система цветного, фирменного знака и паттерна. Каждый салат имеет свой уникальный состав, который отражен в уникальном цвете для каждой упаковки — это позволяет быстро сориентировать потребителя в выборе продукции

Разработка корпоративного веб-сайта

Разработанный сайт наилучшим образом раскрывает
ключевое преимущество бренда — неповторимый вкус
и отменное качество натуральных салатов.

Хотите так же?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним!