';

Брендбук

Разработка брендбука позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о бренде, подчинить все к единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, которые позволят сохранять единство бренда и целостность его образа во всех коммуникациях бренда.

Структура брендбука

Брендбук является подробным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем.

Философия

Теоретическая часть, позволяющая определить миссию бренда, его идеологию и основные задачи. Эти уникальные данные являются фундаментом для построения грамотной политики в отношении представления марки или знака на рынке.

Позиционирование

Стратегический раздел руководства, содержащий описание плана действий по продвижению и закреплению бренда на рынке.

Визуал

Наиболее важный раздел, в котором содержатся детальные пояснения общих способов визуального взаимодействия марки с потенциальной аудиторией. Содержит целый список носителей, а также подробные рекомендации по их правильному использованию.

Индитификационная стратегия
Идентификационная стратегия

Практическая часть документа, описывающая конкретные принципы и правила построения и эксплуатации логотипа, стиля компании, цветового сопровождения, графического построения и прочих составляющих визуализации бренда.

Наши индивидуальные решения для Вашего бренда

Бренд, его стратегия, название, логотип, фирменный стиль — все это непосредственно влияют на характер и объем брендбука, перечень носителей фирменного стиля и особенности работы с каждым из них. Именно поэтому разработка брендбука — это всегда индивидуальные решения.

Ваше имя

Ваш email

Ваш телефон

Введите сообщение

×